Новости от Vodafone Украина.

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#181

Сообщение Administrator »

Vodafone расширил LTE 900 МГц в Чернобыльской зоне отчуждения в рамках проекта по мониторингу пожарной безопасности
Vodafone расширил покрытие LTE 900 МГц в Чернобыльской зоне отчуждения. Это необходимо для запуска пилотного проекта по мониторингу пожарной безопасности, сообщает пресс-служба.

Совместно с Государственным агентством Украины по управлению зоной отчуждения Vodafone планирует запустить эксклюзивное для этой территории решение для контроля пожарной безопасности. С помощью технологии NB-IоT можно будет мгновенно обнаружить возгорание в лесной местности и быстро его ликвидировать.

«Благодаря сотрудничеству с Vodafone, в Чернобыле заработает технология NB-IоT, которая является частью концепции «интернета вещей» и позволяет безопасно и быстро передавать информацию между объектами. А это, в свою очередь, дает возможность мгновенно реагировать на пожарные ситуации и локализовать их. Я уже неоднократно отмечал, что эффективное предотвращение возникновения пожаров напрямую зависит от технического оснащения и применения smart-технологий», — заявил министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Роман Абрамовский.

Первым шагом к реализации пилотного проекту по строительству системы мониторинга пожарной безопасности стало именно расширение сети 4G в диапазоне 900 МГц на территории зоны отчуждения. Система мониторинга будет состоять из видеокамер и тепловизоров, которые позволят эффективно и своевременно выявлять место возгорания.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#182

Сообщение Administrator »

Vodafone подвел итоги «Черной пятницы» — продажи в онлайне выросли в три раза, а в топ самых популярных смартфонов вошли Xiaomi, Samsung, Nokia и Apple
Изображение
Оператор мобильной связи Vodafone Украина проанализировал итоги акции к «Черной пятнице». Посещение интернет-магазина Vodafone в период акции выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились на 81% по сравнению со средними показателями до начала акции.

Больше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга также вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы. Акция не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: процент покупок в кредит составил 24%, что соответствует доакционному периоду.

«Карантин выходного дня повлиял на незначительное смещение потребительской активности в будние дни. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом мы оцениваем недополученный доход за неработающие два выходных дня в около 40% от всего дохода акционного периода», – отметил Михаил Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.

Наивысший прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.

Наибольшим спросом среди украинских покупателей пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple:
Xiaomi Redmi Note 9 Pro
ЛИНЕЙКАXiaomi Redmi Note 9 Pro
Смартфоны и мобильные телефоны на Hotline.ua
Моделей в линейке: 7
Диапазон цен: 5 879 − 7 969 грн
Samsung Galaxy A51
ЛИНЕЙКАSamsung Galaxy A51
Смартфоны и мобильные телефоны на Hotline.ua
Моделей в линейке: 17
Диапазон цен: 6 497 − 9 472 грн
Xiaomi Redmi Note 9
ЛИНЕЙКАXiaomi Redmi Note 9
Смартфоны и мобильные телефоны на Hotline.ua
Моделей в линейке: 8
Диапазон цен: 4 243 − 5 935 грн
Samsung Galaxy M31
ЛИНЕЙКАSamsung Galaxy M31
Смартфоны и мобильные телефоны на Hotline.ua
Моделей в линейке: 3
Диапазон цен: 6 195 − 7 499 грн
Nokia 5.3
ЛИНЕЙКАNokia 5.3
Смартфоны и мобильные телефоны на Hotline.ua
Моделей в линейке: 3
Диапазон цен: 3 995 − 4 619 грн
Apple iPhone 11
ЛИНЕЙКАApple iPhone 11
Смартфоны и мобильные телефоны на Hotline.ua
Моделей в линейке: 54
Диапазон цен: 17 829 − 34 932 грн
Напомним, что с 23 по 30 ноября 2020 года в интернет-магазине и розничной сети Vodafone можно было приобрести смартфоны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками до 70%. К акционным смартфонам Vodafone также дарил полгода оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#183

Сообщение Administrator »

Vodafone показал результаты первого этапа строительства сети LTE 900 МГц
image.png
Vodafone завершил первый этап строительства сети LTE 900 МГц. С июля по ноябрь оператор запустил 4G в диапазоне 900 МГц во всех областях Украины, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, на сегодня сеть LTE 900 МГц от Vodafone включает почти 800 базовых станций, которые покрывают около 4700 населенных пунктов. На этой территории проживает более 3,7 миллиона человек. Это рекордное покрытие LTE 900 МГц в Украине.

«За это время общий трафик по сети LTE 900 составил более 1 600 ТБ. БС с максимальной скоростью была зафиксирована в Закарпатской области, где скорость составила более 31 Мбит/с. БС, которая прокачала больше всего трафика, находится в Черниговской области, там суммарный трафик с момента запуска составил более 5 700 ГБ», — сказано в пресс-релизе.

Отмечается, что до середины 2022 года оператор должен обеспечить покрытие мобильного скоростного интернета в населенных пунктах с населением более 2000 человек с охватом 90% населения Украины. А также – покрытие дорог международного и национального значения до середины 2024 года.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости от Vodafone Украина.

#184

Сообщение Deputy Admin »

Vodafone и AST SpaceMobile запустят сеть космической мобильной связи


Компания AST SpaceMobile, работающая в партнёрстве с Vodafone Group, представила план запуска первого этапа создания космической сети мобильной связи, который должен быть реализован в 2023 году. Компания получила необходимое финансирование для запуска следующего этапа, который должен охватить 49 крупнейших стран, расположенных в районе экватора.

Компания Vodafone стремится к тому, чтобы её клиенты всегда были на связи и чтобы все они могли получать выгоду от цифрового общества. Вот почему Vodafone стал ведущим стратегическим партнером компании AST SpaceMobile, которая обладает уникальными возможностями для обеспечения универсального мобильного покрытия в сельских районах Африки, а в будущем и Европы, что позволит ещё больше расширить сеть Vodafone. Космическая мобильная сеть также позволит обеспечивать мгновенную связь в случае стихийных бедствий или гуманитарных бедствий.
Сеть AST SpaceMobile станет первой в своей категории службой для подключения стандартных мобильных телефонов на скоростях 4G и 5G с использованием патентованной космической сети AST SpaceMobile. Сегодня более пяти миллиардов подписчиков услуг мобильной связи регулярно выходят из зоны покрытия беспроводных сетей, и решение от компании AST SpaceMobile позволит заполнить «пробелы» в покрытии мобильных операторов, обеспечив людям возможность оставаться на связи во время движения. Это значительный прорыв в сфере обеспечения доступной мобильной связи для более чем половины жителей Земли, которые не имеют доступа к интернету в своих телефонах. Традиционные спутниковые системы требуют наличия дорогих специальных спутниковых телефонов или наземных антенных систем, которые сильно отличаются от патентованной технологии компании AST SpaceMobile, где всё, что необходимо – это телефон в кармане.

Первый этап реализации плана компании AST SpaceMobile будет включать использование 20 спутников, предлагающих возможность бесперебойной мобильной связи с малой задержкой, которая будет доступна примерно 1.6 миллиарда человек, находящихся во многих географических регионах. На начальном этапе услуга будет доступна, главным образом, в некоторых областях к югу и северу от экватора, в частности – в сельских и отдалённых регионах ряда рынков, где компания Vodafone планирует интегрировать новую технологию в свои услуги, предоставляемые под брендами Vodacom, Safaricom и Vodafone. В случае одобрения соответствующих национальных регуляторных органов, услуга может быть доступна в таких странах, как Демократическая республика Конго, Гана, Мозамбик, Кения и Танзания. Компания AST SpaceMobile также подаст заявку на получение разрешения регуляторных органов на запуск услуги в Индии.

Для реализации первого этапа коммерческого запуска своей сети компания AST SpaceMobile получила до 462 миллионов долларов США валовой выручки в виде дополнительного финансирования. Эти деньги будут поступать от существующих инвесторов компании, в число которых входят Vodafone, Rakuten и American Tower, а также от новых финансовых инвесторов, включая UBS O’Connor и широкий круг финансовых учреждений.

Используя решения из своего обширного портфеля свидетельств на право интеллектуальной собственности и патентов, компания AST SpaceMobile планирует обеспечить глобальный беспрепятственный роуминг между наземными сотовыми сетями, с заполнением пробелов между зонами покрытия операторов мобильной связи по всему миру. Имея первоначальный доступ к 1.3 миллиарда абонентов группы крупнейших в мире компаний-операторов беспроводной связи, услуги AST SpaceMobile в конечном итоге будут направлены на удовлетворение потребностей пяти миллиардов абонентов мобильной связи, которые сталкиваются с проблемами широкополосного подключения при вхождении в зону покрытия сигналом вышек наземной сотовой связи и выходе из неё, а также обеспечат мобильный доступ для более чем половины населения мира, у которого нет доступа к интернету на своем телефоне.

Vodafone – ведущая телекоммуникационная компания в Европе и Африке. Это крупнейший оператор услуг мобильной и фиксированной связи в Европе и ведущий в мире провайдер услуг доступа для сферы Интернета вещей. Технологическая платформа M-Pesa в Африке позволяет более 45 миллионам человек получать доступ к системам мобильных платежей и финансовым услугам. Компания эксплуатирует сети мобильной и фиксированной связи в 21 стране мира, и сотрудничает с мобильными операторами ещё в 48 странах. По состоянию на 30 сентября 2020 года у Vodafone было более 300 миллионов клиентов услуг мобильной связи, более 27 миллионов клиентов услуг фиксированного широкополосного доступа, более 22 миллионов клиентов услуг доступа к телеканалам, а также компания подключила к сети более 112 миллионов устройств Интернета вещей.

Компания AST SpaceMobile строит первую и единственную в своём роде глобальную широкополосную сотовую сеть в космосе, которая будет работать напрямую со стандартными немодифицированными мобильными устройствами на основе обширного портфеля свидетельств о правах интеллектуальной собственности и патентов. Команда инженеров и учёных AST SpaceMobile, занятых в сфере космических проектов, ставит перед собой задачу устранить пробелы в подключении, с которыми сегодня сталкиваются пять миллиардов абонентов мобильной связи, и, наконец, обеспечить доступ к широкополосной связи для миллиардов, которые остаются до сих пор не подключенными к интернету.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#185

Сообщение Administrator »

Оновлення сервісу Vodafone Music: більше 30 мільйонів треків в каталозі
20201229_Vodafone_Music_Sony_photo.jpg
У Vodafone Music велике оновлення – з грудня усі користувачі музичного сервісу отримують доступ до музичного каталогу одного з найвідоміших світових мейджорів – компанії Sony Music Entertainment, яка є другою за величиною компанією звукозапису у світі. Про це йдеться в повідомленні компанії.

Sony Music працює з усіма жанрами та напрямками музики – ­це і поп-музика для масового ринку, і класика найвищого рівня, а також джаз, соул, блюз, кантрі, метал та електронна музика. Рекорд-компанія об'єднує понад 200 лейблів, багато з яких стали легендарними за довгий час своєї успішної роботи – це Columbia, RCA, Arista, Epic, Zomba і інші.

Читайте також: lifecell тепер має музичний сервіс

Тепер у Vodafone Music стало на 1,5 мільйони треків більше. Серед них композиції таких виконавців, як Shakira, Hurts, Michael Jackson , Beyoncé, Justin Timberlake, Leona Lewis, John Legend, Enrique Iglesias та тисячі інших популярних артистів. Сьогодні каталог сервісу налічує більше 30 мільйонів треків українських та зарубіжних виконавців. Нові треки доступні без додаткової плати, в рамках чинних тарифів сервісу.

Щодо підсумків 2020 року – ТОП 5 треків прослуханих на сервісі – це Billie Eilish – bury a friend, Shawn Mendes & Camila Cabello – Señorita, The Weeknd – Blinding Lights, Океан Ельзи – Я так хочу... та Оля Полякова – Королева ночи.

Зручна перевага Vodafone Music у порівнянні з іншими музичними сервісами – це оплата з мобільного рахунку, без використання даних банківської карти.

Нагадуємо, сервіс Vodafone Music дозволяє слухати улюблені хіти без плати за трафік на будь-якому пристрої онлайн і офлайн. Перші 7 днів можна користуватись Vodafone Music безкоштовно, далі – 15 грн за тиждень, загальна вартість сервісу за місяць складе біля 60 грн.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#186

Сообщение Administrator »

Как украинцев обманывают в сети: Vodafone Украина показала ТОП-5 актуальных мошеннических схем
image.png
В период локдауна традиционно активируются желающие незаконно заработать на доверчивых гражданах. Компания Vodafone Украина составила рейтинг из пяти самых распространенных мошеннических схем, на которые могут попасться пользователи мобильной связи.

Большая часть представленных схем далеко не нова, но люди продолжают на них попадаться. Среди них также есть сценарии с новыми сюжетами на тему пандемии.

Кроме ТОП-5 схем вы также можете посмотреть видео о мошенничестве на Youtube-канале Techno Folks.

1Вы получаете SMS о списании денег с карты, хотя никаких транзакций не совершали. В тексте сообщения есть номер службы поддержки, на который и предполагается, что вы позвоните. По телефону вас начнут «обрабатывать» с целью выманить ценную информацию: номер карты, указанную на ней дату, код CVV или CVC.

На что обращать внимание: Сообщение очень похоже на те, что вы получаете от банка, однако, оно отправлено, как правило, с обычного номера телефона, также оно может содержать грамматические ошибки.

2На ваш телефон приходит SMS, что ваша банковская карта заблокирована, и нужно связаться со службой поддержки/безопасности. Далее – похожая схема с обманом по телефону, как и в первом случае.

На что обращать внимание: никакая служба банка не имеет права запрашивать у вас такую информацию как номер карты, дату и код CVV (CVC). Кроме того, практически на каждой банковской карте указан настоящий номер телефона call-центра банка, по которому вы всегда можете позвонить и уточнить информацию по своему счету.

3Классическая схема – вы получаете SMS с информацией о том, что что-то выиграли – автомобиль, квартиру, деньги и т.п. В тексте сообщения указан номер телефона, по которому у вас непременно начнут выманивать различного рода информацию.

На что обращать внимание: спасает обычная логика – вспомните, действительно ли вы участвовали в каком-то розыгрыше? И второй момент – получение SMS должно насторожить, так как обычно организаторы конкурсов звонят победителям, а не отправляют SMS.

4Мошенники звонят вам под видом медицинских сотрудников и сообщают, что ваш родственник заболел коронавирусом и находится в тяжелом состоянии, для чего нужны лекарства и госпитализация. Средства просят срочно перечислить на свой счет. Есть также похожая схема, но в этот раз абонента обвиняют в нарушении карантина и требуют оплатить штраф.

На что обращать внимание: как правило, подобные звонки поступают ночью, и разговор строится таким образом, чтобы вы не успели даже сообразить, что к чему. Остановитесь, уточните, представитель какого учреждения вам звонит. В случае с «родственником» попросите того к телефону или свяжитесь с ним самостоятельно по его номеру.

5На теме коронавируса также построены мошеннические схемы по продаже медицинских масок, прививок от Covid-19 и даже справок с негативным или позитивным тестом. Во многих случаях продавец требует полную или частичную предоплату за свои услуги или товары перед отправкой. После оплаты никакой товар никуда не отправляется, а если «покупка» произошла через онлайн-платформу, то покупателя там блокируют.

На что обращать внимание: вообще продажа таких товаров и услуг с рук уже не выглядит чем-то правдоподобным. А если продавец требует деньги до отправки продукта, это должно вызывать подозрения.

Vodafone проводит системную работу, чтобы уменьшить риски мошенничества, направленные, как правило, на клиентов банков. Кроме внутренних инструментов, которые предотвращают возможность завладеть SIM-картой клиента, компания разработала и предлагает банкам специализированный продукт на основе собственной дата аналитики, который поможет банкам защитить кошельки своих клиентов – антифрод сервис «IMSI Check».

Чтобы предупредить возможные попытки мошенничества, Vodafone также поддерживает информационную кампанию Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству #ШахрайГудбай, помогая в распространении информации об угрозах мошенничества.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#187

Сообщение Administrator »

Заслуженное лидерство: история о том, как Vodafone стал оператором с самым быстрым интернетом в Украине
image.png
Экскурс в историю
В первой половине 90-х годов XX века в нашу жизнь начали входить два прежде невиданных явления – мобильные телефоны и интернет. Впрочем, поначалу эти новинки были далеки от совершенства, да и по карману были далеко не каждому. Первые, тогда ещё аналоговые, мобильные телефоны – устройства размером с небольшое полено – в те времена считались одним из символов принадлежности к «высшей касте общества», чем-то вроде личной яхты или виллы на экзотическом острове. И в сторону счастливого обладателя такого устройства, доставшего его из своего дипломата, оборачивалось пол-улицы. Ну а интернет, который в те годы стоил также очень недёшево, поначалу «обитал», главным образом, в офисах и в различных культурных центрах, открытых нашими западными друзьями, куда на это «технологическое чудо» сбегались «поглазеть» студенты и просто «продвинутые» граждане. У кого-то, конечно, он уже был и дома, но, опять же, исключительно у людей обеспеченных. Впрочем, интернет в те годы был очень медленным, позволял лишь получать электронную почту да просматривать простенькие сайты, и «приходил» в компьютеры по телефону. Нет, не по мобильному. По обычному, проводному. Через модемы, издававшие при подключении загадочные шипящие звуки, имитация которых сегодня вызывает у многих чувство ностальгии.

В те годы никто всерьёз не думал о том, что эти две технологические новинки могут объединиться, да ещё и стать для пользователей источником информации, развлечений, инструментом заработка и траты денег – в общем, единым окном в мир. Разумеется, в фантастических романах и фильмах герои пользовались какими-то фантастическими «штукенциями», которые помогали им и общаться, и искать информацию, и наслаждаться жизнью. Но для большей части людей эти «штукенции» казались чем-то ну совсем уж несбыточным – чем-то вроде «волшебных зеркалец», которыми пользовались герои сказок (с той же целью, в общем-то). А в реальности за информацией мы ходили в библиотеки, фильмы смотрели в кинотеатрах, новости – по телевизору, деньги зарабатывали в офисах, а тратили – в магазинах и на рынках.

Но шло время, технологии развивались, и вскоре мобильные телефоны, которые уменьшились в размерах настолько, что стали помещаться в карман, перестали быть предметом роскоши и превратились в привычное средство связи. А сама мобильная связь выросла из «коротких аналоговых штанишек», став цифровой. Что, в свою очередь, открыло новые возможности как перед операторами, так и перед пользователями, которые смогли получить кроме привычного голосового общения различные дополнительные услуги. В частности, возможность доступа в интернет.

Впрочем, опять же, поначалу интернет на мобильных телефонах был достаточно медленным, не очень удобным, да и просматривать пользователи телефонов могли лишь некоторые сайты – адаптированные под тогдашние хитромудрые мобильные протоколы. А за полноценным интернетом (он уже стал широкодоступным, массовым явлением) бегали к настольным компьютерам и лэптопам, которые подключались к кабелям и проводам.

Однако, с развитием технологий совершенствовались и дешевели мобильные устройства – телефоны и планшеты – открывая перед их пользователями самые широкие возможности. И постепенно голосовая связь стала как-то незаметно превращаться из основной функции этих устройств во второстепенную, ибо в первую очередь люди стали использовать свои мобильные гаджеты для выхода в интернет. Теперь уже полноценный. В любое время и в любом месте, где имелось покрытие сетями мобильной связи.

А далее – сменялись поколения мобильных сетей, росли скорости и качество связи, росло количество приложений, индустрия развлечений, бизнес, банки, сфера торговли, образования – все они начали приспосабливаться к новой реальности – реальности всеобъемлющего и всеохватывающего интернета, связавшего всех и каждого и проникшего во все сферы жизни. А операторы мобильной связи, которые прежде конкурировали между собой в сферах покрытия и качества этой самой связи, начали меряться между собой скоростями передачи данных в сети, а также различными скидками, акциями и особыми условиями доступа к тем или иным ресурсам интернета.

О мобильной связи во время пандемии
Пандемия COVID-19, охватившая мир в минувшем году, как ни что другое подчеркнула значимость интернета и, в частности мобильного интернета для современного общества, а также стала настоящей проверкой на прочность для операторов и внедряемых ими технологий. Сотни миллионов людей по всему миру, оказавшись в экстремальных условиях локдаунов, карантинных ограничений и удалёнки, были вынуждены искать и находить новые способы общения и работы, учёбы и познания мира, совершения покупок и развлечений. Всё это стало немыслимым без надёжного, быстрого и стабильного интернета, доступного в любой точке и в любое время. Не минуло это испытание и нашу страну.

Насколько украинские мобильные операторы оказались готовы к этому испытанию на прочность? Как они пережили столь непростой для всех нас год? Что готовы предложить своим пользователям? И кто среди операторов смог обеспечить самую высокую скорость передачи данных? Этим и другим вопросам была посвящена прошедшая на минувшей неделе в онлайн-формате совместная пресс-конференция представителей компании Vodafone Украина, являющейся одним из мобильных операторов, работающих на украинском рынке, и компании Ookla, которой принадлежит служба Speedtest.

Открывая пресс-конференцию, директор по маркетингу компании Vodafone Украина Андрей Отрощенко отметил, что представляемая им компания оказалась вполне готова к решению непростых задач, которые поставил минувший год. Покрытие её сети 3G на сегодняшний день охватывает 86% населения Украины, а покрытие сети 4G, которая активно развивалась в последние два года, достигло практически той же отметки – 81%. При этом LTE-сети компании строились изначально таким образом, чтобы обеспечивать проникновение сигнала компании в ранее проблемные места – отдалённые посёлки, сёла, труднодоступные районы. Благодаря этому, по словам Андрея Отрощенко, компания Vodafone Украина смогла стать лидером по развитию сетей LTE в Украине. И, разумеется, компания на этом не собирается останавливаться и почивать на лаврах: в ближайший год в компании намерены закончить покрытие сетями LTE населения и перейти к обеспечению стабильного и непрерывного покрытия автомобильных дорог – международного, национального и местного значения.

Помимо расширения покрытия своих сетей компания Vodafone Украина в последние годы также активно работала над повышением качества их работы, закладывая тем самым фундамент для обеспечения высоких скоростей передачи данных и открывая возможности для развития в Украине сектора IoT – интернета вещей, технологий «умных городов», а также цифровизации управления государством.

Результатом всех этих усилий (а подобные программы реализуют и прочие мобильные операторы Украины) стал рост потребления мобильного интернета в стране. За минувший год потребление трафика среди клиентов компании выросло в среднем в 1.4 раза!

Свою роль в этом сыграли и различные акции, проводимые компанией для своих клиентов. Понимая все сложности, с которыми столкнулись жители Украины в 2020 году, компания Vodafone Украина запустила для своих пользователей целый ряд программ, призванных облегчить им работу в сети. В частности, речь идёт о безлимитном трафике на различные мессенджеры и прочие сервисы, которые оказались чрезвычайно востребованными в период пандемии.

Андрей Отрощенко подчеркнул, что, несмотря на рост трафика, компания смогла не только гарантировать своим клиентам высокую скорость передачи данных, но даже увеличить её – за минувший год средняя скорость загрузки данных в сети Vodafone Украина выросла на 32% – до отметки в 25.7 Мбит/сек, невзирая на увеличение нагрузки на эту самую сеть.

При этом рекордсменами по потреблению трафика были не только мегаполисы – клиенты компании достаточно активно использовали мобильный интернет и в сёлах, и в небольших городах. В свете этих изменений компании пришлось немного перестраивать работу своих сетей, адаптируя её к новым реалиям – ведь в период пандемии люди активно пользовались мобильным интернетом не в деловых центрах и офисах, а в спальных районах и пригородах, где они были вынуждены работать и учиться в удалённом режиме. Благодаря этому средняя нагрузка на базовые станции, расположенные в небольших населённых пунктах и потребляемый там трафик в минувшем году не уступали базовым станциям, установленным в мегаполисах, а порой даже превышали их.


О замерах скорости
В свою очередь, директор по продажам компании Ookla Том Опачек, выступавший следом за Андреем Отрощенко, отметил, что согласно результатам измерений, произведенных при помощи принадлежащей компании службы Speedtest в 3-4 кварталах 2020 года, компания Vodafone Украина стала безусловным лидером по скорости мобильного интернета. Показатель скорости в сети компании – Speed Score – достиг отметки в 30.85 (в 2019 году он составлял 17.93). Средняя скорость загрузки данных, по результатам этих измерений, составила 29.38 Мбит/сек (годом ранее – 19.37 Мбит/сек), а средняя скорость передачи данных достигла отметки в 14.10 Мбит/сек (в 2019 – 11.16 Мбит/сек). При этом, по словам Тома Опачека, количество тестов скорости интернета, проведенных с территории Украины через службу Speedtest, достигло 5 миллионов – и это достаточно хороший показатель, позволяющий на основании данных тестов делать объективные выводы и расчёты.

В целом же, по показателям скорости мобильного интернета Украина находится на 86 месте в мире – согласно рейтингу компании Ookla (которая измеряет скорость мобильного интернета практически по всему миру). При этом за 2020 год наша страна поднялась в данном рейтинге на одну позицию. Для сравнения Том Опачек отметил, что, к примеру, по состоянию на декабрь минувшего года Казахстан в данном рейтинге расположился на 108 месте, а Беларусь – на 123. Разумеется, 86-ое место – это далеко не первое, есть куда расти. Однако, по словам Тома Опачека, результат, продемонстрированный нашей страной, достаточно неплох, а из предложенного сравнения видно, что Украина серьёзно опережает по показателям скорости мобильного интернета некоторые другие страны постсоветского пространства.

Служба Speedtest от компании Ookla является, пожалуй, самым популярным инструментом для измерения скорости интернет-подключений – как мобильных, так и фиксированных – во всём мире. По словам Тома Опечека, ежедневно по всему миру пользователи запускают до 10 миллионов тестов. Методики и технологии, имеющиеся у компании, позволяют чётко распределять данные тесты между различными технологиями, отслеживать уникальные устройства (если они запускают по нескольку тестов в день) и производить все прочие расчёты с использованием информации о скоростях как загрузки, так и передачи данных.



Об улучшении клиентского опыта
Начальник отдела качества компании Vodafone Украина Александр Ткач, которому было предоставлено слово после Тома Опачека, сообщил, что для самой компании не стала новостью информация о том, что она стала лидером по показателям скорости мобильного интернета, ведь в компании долго и серьёзно работали над тем, чтобы достичь именно такого результата. К тому же, данное лидерство не было для компании самоцелью – её цель намного шире: максимально улучшать клиентский опыт пользователей. И улучшение этого опыта состоит из трёх составляющих. И в первую очередь, это ориентация всех внутренних процессов компании, всей её деятельности на повышение качества обслуживания клиентов. Компания обладает далеко не самым широким частотным спектром в стране – поэтому она поставила перед собой задачу максимально эффективно использовать имеющийся у неё в наличии спектр и задействовать на полную все возможные дополнительные настройки и функции, предусмотренные технологией. Это, собственно, и есть второй и третий компоненты программы улучшения клиентского опыта.



На протяжении второго полугодия в компании наблюдали более 300 000 различных уникальных устройств, тестировавших скорость и качество мобильного интернета в Украине. Более того – в компании даже располагают информацией о моделях мобильных гаджетов, на которых запускались данные тесты. При этом количество, собственно, тестов, произведенных этими 300 000 гаджетами, превысило миллион. Это говорит о том, что в среднем каждый клиент совершил по три измерения через приложение Speedtest от компании Ookla. И это свидетельствует о том, что вопрос скорости соединения является чрезвычайно важным для клиентов оператора.



По словам Александра Ткача, благодаря технологиям от компании Ookla, в компании Vodafone Украина могут видеть также и количество измерений, количество сэмплов с минимальной скоростью. При этом во втором полугодии минувшего года около 90% тестов в сетях компании Vodafone Украина были сделаны с минимальной скоростью более 5 Мбит/сек. Это говорит о том, что в компании стремятся предоставить каждому клиенту качественный сервис. Ведь скорости в 5 Мбит/сек достаточно для просмотра видео в HD-качестве. Компания Vodafone Украина достаточно тесно сотрудничает с такими платформами, как YouTube и прочими наиболее часто используемыми службами интернета, а стало быть, чётко понимает все технические требования и параметры, необходимые для взаимодействия с данными платформами. И поэтому делает всё для того, чтобы настроить свои сети таким образом, чтобы обеспечить своим клиентам наибольший комфорт и удобство, а не просто стать лидером на рынке.


О репрезентативности исследования, по словам Александра Ткача, свидетельствует и то, что компания занимает лидерские позиции во всех крупных городах Украины – и в центре, и на западе, и на востоке, и на севере, и на юге страны.



В компании также собирают и тщательно изучают все факторы, которые могут оказывать влияние на скорость и качество подключения конкретного клиента. Ведь, как отметил Александр Ткач, многие пользователи часто задаются вопросами о том, почему у них скорость подключения ниже, чем у их друзей, соседей, родственников, коллег по работе. В первую очередь, по словам Александра Ткача, это может зависеть от самого клиента – от того, где именно от производит измерение: на открытом пространстве или в помещении с толстыми стенами. Кроме того, скорость может зависеть от технических параметров гаджета. Возможно, ваше устройство просто уже устарело и не поддерживает какие-то современные технологии или настройки – в частности, технологию агрегации частот, которая позволяет оператору оптимизировать ресурсы сети, предоставив тем самым клиенту более высокую скорость подключения. А кто-то, возможно, просто забыл заменить свою старую SIM-карту на новую, поддерживающую 4G. Александр Ткач напомнил о том, что проверить совместимость своего телефона и SIM-карты с технологией 4G клиенты компании могут, набрав на своём гаджете комбинацию *222#. А также посоветовал при покупке нового гаджета внимательно изучать его технические параметры и характеристики – на предмет совместимости не только с самим стандартом 4G, но и с различными его надстройками и дополнительными современными функциями.



О частотном ресурсе
Иногда скорость мобильного Интернета может зависеть и от внешних факторов. К примеру, от расстояния до сервера контент-провайдера, от настроек этого самого сервера, от каких-то проблем в работе с этим сервером. Определённую роль играет и тип браузера – различные браузеры могут обеспечивать различные скорости работы в сети. И, наконец, в некоторых случаях скорость может зависеть и от каких-то нюансов работы того или иного сегмента операторской сети, от качества телекоммуникационного оборудования, загрузки канала и прочих параметров. Впрочем, в этой сфере компания Vodafone Украина делает всё от неё зависящее для улучшения ситуации.

О технической составляющей, обеспечивший компании Vodafone Украина лидерские позиции, подробнее рассказал начальник отдела планирования и развития сети радиодоступа компании Константин Науменко. Он отметил, что частотный спектр представляет собой достаточно ограниченный ресурс, и Украина является лидером по освоению данного ресурса. Это, в свою очередь, накладывает определённые ограничения на работу мобильных операторов. Высокоскоростные мобильные сети четвёртого поколения (4G) появились в нашей стране относительно недавно – в 2018 году. И ключевой задачей для мобильных операторов стало умение управлять этим ограниченным ресурсом исходя из того, что потребление предоставляемых им услуг постоянно растёт, и особенно – в таких непростых условиях, которые сложились в период пандемии коронавируса.

Одним из ключевых факторов, помогающих наиболее эффективно управлять ограниченным частотным ресурсом, является использование операторами мобильной связи современного оборудования. И здесь, по словам Константина Науменко, Украине в какой-то мере повезло: в силу того, что наша страна не была в числе лидеров внедрения стандарта 4G, начав запускать связь четвёртого поколения с большим опозданиям, наши операторы смогли устанавливать на своих базовых станциям более современное, более передовое оборудование, чем их коллеги из более продвинутых стран, которым приходилось к тому времени уже модернизировать свои сети, заменяя устаревшее «железо» на новое. Благодаря наличию современного оборудования украинские операторы могут более гибко управлять своими сетями, перераспределять трафик. В частности, за 2020 год компания Vodafone Украина увеличила проникновение голосового трафика в сетях 3G, и это позволило ей высвободить ресурс для широкополосной передачи данных в сетях 4G. И, в частности, благодаря этому компания смогла внедрять современные технологии так называемого «дышащего спектра» – это когда абоненты могут использовать один и тот же частотный ресурс для разных сервисов и, что самое главное, – разных технологий. И в этом компания Vodafone Украина также является заслуженным лидером.


Компания Vodafone Украина смогла увеличить полосу пропускания, и на следующем этапе своего развития приступила к улучшению пользовательского опыта, качества обслуживания клиентов. В этой сфере была также проделана огромная работа, были задействованы самые современные технологии и разработки, в результате чего компании и удалось добиться впечатляющего результата, завоевав звание лидера.

Константин Науменко отметил, что в условиях ограниченного частотного спектра достаточно сложно расти и развиваться, но, тем не менее, компания Vodafone Украина продолжает смотреть в сторону увеличения пропускной способности своих сетей и скоростей передачи данных. В частности, в компании стараются масштабно внедрять агрегацию между разными диапазонами частот, гибко перераспределять низкотрафиковых абонентов в сторону диапазонов с наименьшей пропускной полосой, высвобождая тем самым ресурс для абонентов, потребляющих более «тяжёлый» контент. Следующий шаг – это поиск новых спектральных ресурсов, которые пока остаются в Украине неосвоенными. Однако, это, по словам Константина Науменко, задача, которую мобильные операторы должны будут решать совместно с различными государственными структурами и регуляторными органами, отвечающими за распределение спектра.

О связи пятого поколения и новых технологиях
Говоря о перспективах внедрения в Украине мобильных сетей пятого поколения – 5G, Константин Науменко отметил, что в данном вопросе торопиться не следует. Ведь в настоящее время данный стандарт всё ещё оттачивается, дорабатывается, совершенствуется. Постоянно появляются какие-то нововведения, модификации. Причём, не только на стороне операторского оборудования, но и на стороне абонентских терминалов. Соответственно, лучше немного подождать – пока стандарт получит чёткие рамки и характеристики. И тогда уже начинать его запускать в Украине.

С Константином Науменко согласился и Андрей Отрощенко, указавший на то, что на сегодняшний день в сфере 5G более-менее продвинулась лишь Южная Корея, где данная технология получила серьёзное развитие и была поддержана смежными индустриями. В остальных же странах 5G делает лишь первые робкие шаги. Да и мобильные телефоны, планшеты и прочие устройства, поддерживающие данный стандарт, пока ещё стоят достаточно дорого, и их проникновение на рынок Украины остаётся незначительным. Удешевления же их следует ожидать лишь после окончательной стандартизации технологии, когда производители смогут наконец чётко понимать, каким параметрам должны соответствовать выпускаемые ими устройства для полноценной работы с новой технологией, и запустить массовое производство.

Поэтому, по мнению Андрея Отрощенко, пока украинским операторам выгоднее сосредоточиться на дальнейшем развитии 4G и запуске дополнительных настроек и услуг в рамках данного стандарта. В частности, компания планирует уже до конца текущего года запустить в Украине VoLTE (или же Voice over LTE — голос по LTE) — технологию передачи голоса по сети LTE, которая основана на IP Multimedia Subsystem (IMS). Данная технология позволяет предоставлять голосовые услуги и доставлять их как поток данных по LTE. VoLTE имеет в три раза больше голосовую ёмкость и ёмкость данных, чем сети 3G UMTS и до шести раз больше, чем сети 2G GSM. Кроме того она высвобождает пропускную способность, поскольку заголовки пакетов меньше, чем у неоптимизированной VoIP/LTE.

Источник:http://mediasat.info/2021/01/25/vodafone-lider-speedtest/
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости от Vodafone Украина.

#188

Сообщение Deputy Admin »

Vodafone: Рейтинг украинских городов по скорости мобильного интернета


Vodafone обнародовал рейтинг украинских городов по скорости мобильного интернета в собственной сети. Во втором полугодии 2020 именно Vodafone был признан лидером по скорости мобильного интернета в Украине, сообщает пресс-служба.

Итак, лучшие показатели по скорости загрузки и передачи данных в сети Vodafone продемонстрировали Львов и Одесса. В целом топ-5 самых быстрых больших городов выглядит так:

Топ-5 городов по скорости загрузки:

1) Львов – 37 Мбит/с
2) Одесса – 36 Мбит/с
3,4) Харьков и Запорожье – 33 Мбит/с
5) Киев – 30 Мбит/с

Топ-5 городов по скорости передачи данных:

1) Одесса – 22 Мбит/с
2,3,4) Харьков, Запорожье, Львов – 17 Мбит/с
5) Киев – 14 Мбит/с

Напомним, по данным компании Ookla, в 3-4 кварталах 2020 года показатель скорости (Speed Score) в сети Vodafone достиг отметки в 30.85 (в 2019 году он составлял 17.93). Средняя скорость загрузки данных составила 29.38 Мбит/сек (годом ранее – 19.37 Мбит/сек), а средняя скорость передачи данных достигла отметки в 14.10 Мбит/сек (в 2019 – 11.16 Мбит/сек). Это вывело оператора в бузусловные лидеры по скорости мобильного интернета в Украине.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#189

Сообщение Administrator »

Vodafone: Рейтинг украинских курортов по скорости и объему трафика 4G
image.png
Абоненты Vodafone этой зимой массово отдыхали на украинских горнолыжных курортах. Помимо активного отдыха в горах, украинцы немало времени проводили и в интернете, сообщает пресс-служба Vodafone.

Согласно данным, закрытие большинства европейских горнолыжных направлений, а также активное развитие оператором сети 4G, вызвали рост мобильного трафика и его скорости на курортах региона в 2-5 раз.

Активнее всего абоненты расходовали мобильный трафик в:

Буковеле (Ивано-Франковская обл.);
Яремче (Ивано-Франковская обл.);
Славском (Львовская обл.);
Поляне (Закарпатская обл.);
Красии (Закарпатская обл.);
Яблунице (Ивано-Франковская обл.);
Драгобрате (Закарпатская обл.);
Пилипце (Закарпатская обл.);
Ворохте (Ивано-Франковская обл.);
Микуличине Ивано-Франковская обл.).
При этом максимальная скорость интернета 4G на этих курортах достигла:

в Буковеле – 136,4 Мб/сек;
в Татарове – 126,1 Мб/сек;
в Яремче – 110,9 Мб/сек;
в Яблунице – 106,7 Мб/сек;
в Микуличине – 106,4 Мб/сек;
в туркомплексе «Захар Беркут» – 105,2 Мб/сек;
в Ворохте – 99,2 Мб/сек;
в Чинадиево – 98,7 Мб/сек;
в Славском – 81,2 Мб/сек;
в Пилипце – 77,6 Мб/сек.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162772
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3661 раз
Поблагодарили: 12033 раза

Новости от Vodafone Украина.

#190

Сообщение Administrator »

Большой экран, биометрия и 4G: Vodafone Retail рассказал о любимых смартфонах украинцев в 2020 году
Изображение
Прошедший год с переодическими карантинными ограничениями позитивно повлиял на продажи мобильных устройств в онлайн-магазинах Vodafone. Какие смартфоны выбирали украинцы в прошлом году рассказал Vodafone Retail.

Рост онлайн-продаж
Vodafone Retail представил аналитический отчет рынка смартфонов в Украине за 2020 год. Анализ был произведен на основе данных розничной сети Vodafone и big data аналитики в сети оператора.

Как сообщила директор Vodafone Retail Елена Мироненко, за прошедший год доля онлайн покупок через интернет-магазин компании выросла до 20%. По ее словам, на это повлияло расширение ассортимента, оптимизация и улучшение работы с сервисами доставки.

Что немаловажно, рост онлайн-продаж был зафиксирован не только в городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Это связано с расширением географии 4G покрытия Vodafone по всей Украине.

Предпочтения украинцев
По данным Vodafone, в 2020 году украинцы основательно подходили к выбору смартфона, учитывая различные технические параметры и внешние детали устройств. В целом, удалось выделить 9 основных характеристик, по которым покупатели ориентировались при поиске идеального гаджета.

Среди них:

большой экран — за 2 года доля смартфонов с экраном 6 и более дюймов выросла с 13% до 81%;
операционная система — по-прежнему лидирует Android в соотношении 98% к 2%. Рост покупок смартфонов с iOS до 5% наблюдается в канун Нового года и в период выхода новых моделей iPhone от Apple;
емкость батареи — рост потребления мобильного трафика отражается на популярности смартфонов с с аккумуляторами от 4000 до 5000 mAh. В 2018 они занимали 12%, в 2019 уже 42%, в 2020 — 74,2%;
биометрия — наличие технологии распознавания отпечатков пальцев в новых телефонах выросла с 59% до 79.8% за 2018-2020 гг;
качество камеры — в 2020 году более 60% покупателей было достаточно 12-18МП в камере смартфона. Остальные 40% стремятся к постоянному улучшению качества мобильной фотографии. Сегмент смартфонов с камерами 24-30 МП демонстрирует падение с 17% в начале 2020г. до 5,6% к концу года, зато сегмент от 30 МП растет с 22% до 24,7% в течение 2020г;
наличие NFC — интерес к NFC технологии достаточно медленно рос в 2018-2019 годах и в целом увеличился на 6%. Пик роста, + 10%, в 2020 году пришелся на первый локдаун, а после него спрос на NFC снова упал на 12%;
поддержка 4G — 98% смартфонов, проданных в сети Vodafone в 2020 году, поддерживают работу в 4G сети;
Dual Sim — процент устройств, поддерживающих две SIM-карты, снижается – с 99,6% в 2019 году до 75%;
цвет корпуса — если ранее 70% покупателей из года в год выбирали темные цвета смартфонов – черный и синий, то в 2020 году выбор начал несколько смещаться в сторону цветных смартфонов.
Любимые бренды
В то же время украинцы остаются достаточно консервативными при выборе нового смартфона. Значительная часть владельцев смартфонов Apple (73,1%), Samsung (53,9%) и Xiaomi (67%) не меняют бренд при покупке нового смартфона.

Однако некоторая миграция между пользователями брендов наблюдается. Например, с Samsung переходят на Xiaomi — 27%, с Xiaomi переходят на Samsung -17%. К слову, мужчины в среднем меняют смартфоны на 6 месяцев чаще, чем женщины.

Любимыми брендами украинцев в 2020 году были Samsung и Xiaomi. Также в лидеры выбились Tecno и Nokia из-за специальных предложений, доступных только в операторской сети «Смартфон плюс связь в подарок».

В процентном соотношении ТОП-5 выглядит так:

SAMSUNG – 36%;
XIAOMI – 30%;
TECNO – 15%;
NOKIA – 10%;
HUAWEI – 3%.
Как изменились покупатели
Изменилось гендерное соотношение покупателей. Впервые женщины стали покупать столько же мобильной техники, как и мужчины. Ранее это соотношение сохранялось на уровне 40:60 в течение длительного времени.

Прослеживаются изменения и в возрастных категориях: в 2021 году молодежь (18-25) стала покупать в 2 раза больше, преимущественно онлайн. Количество покупок, которые совершают люди в возрасте 55-65 лет, выросло на 11%.

Увеличилось наполнение покупательской «корзины» – если ранее в ней чаще всего оказывался один товар за одну покупку, то сегодня типичный покупатель в среднем за одну покупку выбирает до трех единиц гаджетов и аксессуаров.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя