Новости Яндекс

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#201

Сообщение Deputy Admin »

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР «ЯНДЕКСА» НАЗВАЛ КОМПАНИЮ «МИКРО-ИГРОКОМ РЫНКА ОНЛАЙН-ВИДЕО»


По мнению управляющего директора группы компаний «Яндекса» Тиграна Худавердяна, традиционным игрокам медиа-рынка не стоит опасаться экспансии «Яндекса» на рынок телесмотрения, поскольку масштабы медиа-бизнеса интернет-компании пока незначительные.

«На сегодняшний день совершенно точно, что «Яндекс» - микроскопический игрок на рынке онлайн-видео, с незаметной для нас выручкой. Не назову цифры выручки, они небольшие», - сказал Худавердян «Телеспутнику» в кулуарах Санкт-Петербургского международного экономического форума.

Он подчеркнул, что проблема экспансии «Яндекса» на рынок онлайн-видео, обсуждаемая на профильных форумах, «существенно преувеличена и раздута».
Худавердян заявил, что ему непонятна позиция отдельных традиционных игроков рынка видео-контента, опасающихся, что «Яндекс» благодаря огромной пользовательской базе поискового сервиса может перетянуть на свои видео-сервисы абонентские базы существующих игроков. «Мне сложно прокомментировать позицию медиа-игроков, почему у них есть опасения по поводу «Яндекса». Большая пользовательская база есть также и у «РЖД», Сбербанка, «Аэрофлота», «Первого канала», «Х5 Ритейл групп», - сказал Худавердян.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#202

Сообщение Deputy Admin »

«Яндекс» договорился с ФСБ


Несколько месяцев назад ФСБ потребовала от «Яндекса» предоставить ключи для расшифровки данных пользователей «Яндекс.Почты» и «Яндекс.Диска». Сообщалось, что компания требование до сих пор не выполнила. На Петербургском международном экономическом форуме управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что проблема решена.

«Наша задача — сделать так, чтобы соблюдение закона не противоречило приватности пользовательских данных», — рассказал Худавердян. Компания обязана выполнять требования закона Яровой, как и другие игроки рынка, добавил он. Но подробно о договоренностях с силовиками топ-менеджер «Яндекса» распространяться не стал.

ФСБ требовала предоставить так называемые сессионные ключи. Они открывают доступ не только к сообщениям, но и ко всему трафику пользователей сервисов «Яндекса».

В апреле 2018 года российский суд предписал заблокировать Telegram именно из-за отказа предоставить силовикам ключи для дешифровки сообщений. Якобы они были нужны для поиска причастных к теракту в метро Санкт-Петербурга. Основатель Telegram Павел Дуров объяснял отказ сотрудничать со спецслужбами защитой частной жизни и политикой конфиденциальности. Добиться блокировки Telegram Роскомнадзору так и не удалось. Мессенджер постоянно меняет IP-адреса, ведомство блокирует их миллионами, иногда отключая сторонние ресурсы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#203

Сообщение Administrator »

«Яндекс» и Петербургский университет откроют факультет компьютерных наук
16.06.2019 Сергей Карасёв
Санкт-Петербургский государственный университет совместно с «Яндексом», JetBrains и компанией «Газпромнефть» откроет факультет математики и компьютерных наук.
spb2.jpg
На факультете будут три программы бакалавриата: «Математика», «Современное программирование», «Математика, алгоритмы и анализ данных». Первые две уже были в университете, третья — это новая программа, разработанная в «Яндексе». Продолжить обучение можно будет на магистерской программе «Современная математика», которая тоже откроется в этом году.

Отмечается, что факультет будет готовить специалистов-практиков и учёных. Основные направления — математика, программирование и аналитика. После прохождения обучения специалисты смогут заняться научной деятельностью и разработкой передовых технологий.
spb1.jpg
Студенты факультета будут изучать все направления современной математики: лекции и семинары будут вести преподаватели университета, в том числе сотрудники лаборатории им. П. Л. Чебышёва. Курсы по анализу данных, машинному обучению и другим областям компьютерных наук будут преподавать специалисты «Яндекса», JetBrains и других IT-компаний.

Основа всех программ нового факультета — математика. На младших курсах учебные проекты будут пересекаться. В дальнейшем студенты будут заниматься по тем направлениям, которые выбрали: это алгоритмы, машинное обучение, прикладная математика и пр.

Новый факультет начнёт работать уже в сентябре. В 2019 году на бюджетные места в бакалавриат будут зачислены 100 человек, в магистратуру — 25. Возможно также обучение на платной основе.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#204

Сообщение Deputy Admin »

«Яндекс» начал продавать автомобильные компьютеры с «Алисой» в розничных сетях

1ff8ccfe38fcc937f8c6ec0808e930f3.jpeg
27 июня бортовые автомобильные компьютеры «Яндекса» появились в салонах МТС, сообщают «Ведомости». Позднее они появятся в других сетях.

Бортовые компьютеры «Яндекса» были представлены в январе 2019 года. Их можно установить вместо штатной аудиосистемы автомобиля. На компьютер установлены такие сервисы компании, как «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять им можно с помощью голосовых команд: «Яндекс.Авто» интегрирована с голосовым ассистентом «Алиса».

«Яндекс» заявляет, что в будущем «Алиса» научится запустить двигатель, открывать багажник, включить фары и т.д., а также оплачивать парковку и предупреждать водителя об эвакуации.

Бортовой компьютер «Яндекса» совместим с 18 моделями Renault, Lada, Volkswagen,Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#205

Сообщение Administrator »

«ЯНДЕКС» ОТВЕТИЛ НА ПРЕТЕНЗИИ IVI И ДРУГИХ СЕРВИСОВ
02.07.2019
«Яндекс» подробно ответил на обвинения крупнейших российских онлайн-сервисов и разъяснил механизм работы колдунщиков. Компания также призвала запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей.
«Яндекс» не понижает позиций других компаний в выдаче, а интерактивные ответы (колдунщики) появляются тогда, когда они могут повысить качество ответа на пользовательский запрос, цитирует ответ компании РБК.

Напомним, что в начале недели видеосервис ivi, а также сайты Avito, 2gis, Profi.ru и Cian обвинили «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции и ограничении доступа к сервисам. По их мнению поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая в поисковой выдаче приоритет своим. Речь идет о так называемых колдунщиках — блоках, которые находятся вне списка основной поисковой выдачи и которые формируются из данных сервисов «Яндекса» и представляют собой ответ на вопрос пользователя.

Представители «Яндекса» заявили, что сервис никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в «Яндекс.Директ». «Религия «Поиска» — пользовательские метрики, а религия «Директа» — равный доступ в контекстной рекламе», - отметили в «Яндексе».

«Колдунщики «Яндекса» не зафиксированы в верхней позиции, они появляются в результатах выдачи, только когда они повышают качество ответа на запрос пользователя. И в этом большое отличие от антимонопольного разбирательства в Европе с сервисом Google Shopping.
Мы всегда были открыты к партнерствам. В частности, мы уже однажды делали попытку предоставить более сложный и структурированный формат сниппета в поиске компаниям-партнерам (программа «Острова» 2014 года), но тогда компании не были готовы к интеграции с «Поиском». При этом специальный структурированный формат, аналогичный колдунщику, существует сейчас и в «Яндекс.Директ», - объясняют представители поисковика.

Они также отметили, что сейчас «Яндекс» работает над следующей версией — новым специальным интерактивным форматом в «Директе», который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. Однако по-прежнему превыше всего остаются пользовательские метрики.

В ответ «Яндекс» ожидает встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). «Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться, например, на выдаче «Авито» («Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость»), на 2ГИС («Навигатор» и «Справочник»), на ivi («Кинопоиск»), на «Кассир.ру» и т.д.», - говорится в сообщении.

Представители «Яндекса» также предложили авторам письма расширить список его адресатов до других компаний, чтобы, например, получить равный доступ к выдаче поиска Google, Mail и Rambler.

«Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей. В отличие от «Яндекс.Директ» (который допускает любых конкурентов к площадке), некоторые крупнейшие рекламные площадки (включая часть авторов письма) просто запрещают размещение конкурентов у себя. Письмо затрагивает важные проблемы, но их нужно обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли. Мы всегда открыты для такой дискуссии», - говорится в сообщении.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#206

Сообщение Deputy Admin »

«Яндекс» запустил сервис для сбора пожертвований в стримах


Компании «Яндекс.Деньги» и Donate.Stream запустили сервис «Я.Стример» для сбора пожертвований в стримах. «Я.Стример» будет конкурировать с DonationAlerts от Mail.Ru и Qiwi Donate от Qiwi.

Пермский стартап Donate.Stream отвечает за техническую сторону процесса, «Яндекс.Деньги» — за денежные переводы. Условия сотрудничества стороны не раскрывают, однако известно, что «Яндекс» не приобретал Donate.Stream.

Зарабатывать новый сервис будет на комиссии: она составит от 0,5% за перевод из кошелька «Яндекс.Денег» и 2,5% за пожертвование, переведенное с карты.

Помимо приема пожертвований, сервис позволит настроить простые виджеты для оформления стрима и вывода донатов в прямой эфир.

«Я.Стример» поддерживает OBS Studio и XSplit, подключить сервис можно к YouTube, Twitch, Facebook и «ВКонтакте». Для этого необходимо вставить в клиент уникальную ссылку для приема пожертвований.

Чтобы принимать пожертвования, пользователям из России придется пройти упрощенную индентификацию (указать имя, номер и серию паспорта, номер мобильного). Иностранные стримеры будут вынуждены предоставить больше данных.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#207

Сообщение Deputy Admin »

«ЯНДЕКС» ПРЕДЛОЖИЛ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯМ ПРАВО ОПРЕДЕЛЯТЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПИРАТСКИХ ССЫЛОК


«Яндекс» предложил дать интернет-компаниям право самостоятельно принимать финальное решение, обоснована ли блокировка в поисковой выдаче той или иной ссылки с пиратским контентом.

Эта предложение обсуждалось 9 июля на прошедшем в Роскомнадзоре совещании, на котором разрабатывались новые поправки в антипиратское законодательство, пишет RNS со ссылкой на собственные источники. Они должны прийти на смену антипиратскому меморандуму, подписанному в прошлом году между правообладателями и поисковыми системами. Документ в числе прочего описывает механизм удаления из поисковой выдачи ссылок на интернет-ресурсы с нелицензионным контентом, права на который принадлежат медиакомпаниям, подписавшим меморандум.

По информации RNS, сейчас между правообладателями и интернет-компаниями есть два основных противоречия и сторонам предстоит их урегулировать. В частности, «Яндекс» предлагает, чтобы интернет-компания могла сама определять, имеются ли основания для удаления той или иной пиратской ссылки из поисковой выдачи.

Второе разногласие связано с удалением из поиска домена сайта, на котором неоднократно был обнаружен нелицензионный контент. О том, что правообладатели хотят на законодательном уровне получить возможность удалять из поисковой выдачи пиратские домены целиком, а не отдельные ссылки, сообщалось в июне. Эта тема также поднималась на антипиратской сессии, прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума. В «Роскомнадзоре» считают инициативу по удалению доменов целиком недоработанной и полагают, что такая мера может привести к злоупотребления, писали ранее «Ведомости».

Напомним, глава Роскомнадзора Александр Жаров говорил, что законопроект, который разрабатывается на основе антипиратского меморандума, планируют внести в Госдуму до конца июля.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#208

Сообщение Deputy Admin »

«Яндекс» научился подсматривать за пользователями


Компания «Яндекс» научилась определять уровень доходов пользователей. С соответствующим документом компании ознакомились «Известия».
Отмечается, что «Яндекс» зарегистрировал патент «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Благодаря этой технологии компания сможет узнать профессию пользователя и его доход — предполагается, что для этого устройства будут анализировать данные GPS, окружающие звуки и набор сторонних приложений на смартфоне.
Собирать данные компания сможет с помощью таких приложений, как «Яндекс. Такси», Google.Maps, «Яндекс. Карты», «Яндекс. Почта», Uber, «Яндекс. Поиск», «Яндекс. Деньги», Gmail и других. Технология может быть использована для персонализации рекламы, однако эксперты опасаются, что ее начнут применять в промышленном шпионаже или будут предоставлять по запросу спецслужб.
Спойлер
Эксперты утверждают, что технология не сможет точно определять специальность юзера. По словам проректора Академии труда и социальных отношений Александра Сафонова, ввести в заблуждение может геолокация (данные с сенсоров девайсов санитарки и главврача будут примерно одинаковыми), кроме того, размер доходов может достигать огромного разброса в некоторых профессиях.
«Даже точное знание ежемесячного дохода ничего не говорит о возможностях: человек может как тратить только на себя, так и содержать жену, детей, родителей», — говорит Сафонов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#209

Сообщение Administrator »

ОКСАНА ВОЛОЩУК ПОКИНУЛА «ЯНДЕКС»
18.07.2019
oksana_voloshchuk_pokinula_yandeks.jpg
Руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) Оксана Волощук покинула компанию. В ее обязанности также входило привлечение новых телеканалов на платформу «Яндекс.Эфир».
«На текущей момент мои жизненные принципы не позволят мне работать в Коммерческом департаменте», — объяснила свой уход Оксана Волощук. Скриншот ее сообщения в Facebook опубликовала Национальная ассоциация телерадиовещателей.

«Телеспутнику» в пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что Оксана Волощук приняла решение покинуть команду коммерческого департамента «Яндекса». «Мы благодарны Оксане за все, что она сделала, и желаем ей удачи в дальнейшей деятельности. Должность руководителя подразделения по взаимодействию с партнерами РСЯ остается открытой до нового назначения», — сказали в «Яндексе».

Ниже опубликовано видеоинтервью, которое Оксана Волощук дала «Телеспутнику», когда работала в «Яндексе».
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 59 раз

Новости Яндекс

#210

Сообщение boom »

В «Яндексе» придумали, как отслеживать доходы пользователей
В «Яндексе» придумали, как определять доходы пользователей своих сервисов, и уже зарегистрировали соответствующий патент. В качестве определяющего фактора выступит специальность пользователя, а определять профессию планируется по звукам и приложениям, которые использует тот или иной человек. Эти данные будут поступать со смартфона.
sm.yandex-4272339_960_720.750.jpg
Утверждается, что такая технология может использоваться для персонализации рекламы или запуска нового сервиса. Однако с тем же успехом её можно использовать и для шпионажа. Тем более что в описании к патенту говорится не просто о «прослушке», но и об анализе звукового фона. В частности, речь идёт о работах по сносу, плотницкой деятельности и так далее. Также в списке фигурируют работы водителя такси, курьера, официанта и художника, определяемые по звуку.

Кроме анализа аудиосоставляющей, предлагается использовать данные GPS, анализировать используемые веб-сервисы и так далее. При этом проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов заявил, что такой подход не всегда даст точную информацию о доходах человека. Ведь «звуковой портрет» санитарки и главврача будет сходным.

«Допустим, «вилка» зарплаты экономиста в Москве — от 40 тыс. до 1 млн рублей, и сведения о квалификации конкретного специалиста трудно получить по данным смартфона. Опять же, даже точное знание ежемесячного дохода ничего не говорит о возможностях: человек может как тратить только на себя, так и содержать жену, детей, родителей», — заявил он.

Технически «шпионить» могут все приложения «Яндекса» — почта, поисковик, «Такси» и другие. Но самое интересное кроется в «Политике конфиденциальности». Там говорится, что компания может не только сама использовать собранные данные, но также делиться ими с партнёрами, рекламодателями и спецслужбами. А в качестве клиентских устройств выступают как ПК и смартфоны, так и сетевое оборудование.

В пресс-службе «Яндекса» отказались отвечать на вопросы «Известий» по этой теме, а лишь заявили, «что не все технологии, которые патентуются, потом используются». Это также было названо нормальной практикой для компаний. А один из авторов идеи Леонид Шныр заявил, что у проекта большой потенциал, хотя, возможно, он и не будет реализован. Однако если это произойдёт, то только в рамках законодательства.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя