Новости Яндекс

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#321

Сообщение MAXSIMUS »

«Яндекс» запустил собственный сервис объявлений
Сегодня, 1 декабря, «Яндекс» запустил новый сервис — Яндекс.Объявления, с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В ближайшие дни выйдут приложения сервиса для iOS и Android, говорится в сообщении компании.
«Яндекс» пишет, что упор в сервисе сделан на удобство поиска и безопасность продавцов и покупателей. В него интегрирована база знаний сервиса «Маркет», что позволяет выдавать в поиске товары, неочевидным образом относящиеся к запросу (к примеру, «смартфон с двумя сим-картами»).


Продавцам необязательно указывать номер телефона - они смогут общаться с покупателями в «Яндекс.Мессенджере». Мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Среди особенностей - показатель активности пользователей сервиса. «Чем дольше человек пользуется „Яндексом“, чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пишет компания.

Число размещаемых объявлений не ограничено. К тем из них, которые показались интересными, можно добавить личные заметки — другие пользователи их не увидят, только автор.

Крупнейшим сервисом объявлений в России и вторым в мире является Avito — вывод сделан по данным SimilarWeb об объеме трафика за ноябрь 2019 года. По оценке сервиса Яндекс.Радар за октябрь 2019, количество посетителей в месяц составляет 47 млн. Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» насчитывает 27 млн активных пользователей.
По данным компании Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI), за 12 месяцев к ноябрю 2020 года мошенники смогли незаконно получить до 1 млрд рублей у клиентов российских сервисов объявлений. Ежемесячные объемы хищений достигли 120 млн рублей — это сейчас второй по размеру сегмент мошенничества после мошенничества с картами.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#322

Сообщение MAXSIMUS »

Вероятнее всего, дело будет решаться в суде

[img]https://i.postimg.cc/tJxqRRfz/afb3bfea2f05edf90bd26f8d0c804d7034d27539.jpg[/img]
Как стало известно, музыкальное издательство «Джем» выступило с обвинениями в сторону Яндекс.Музыки — сервис якобы незаконно использовал композиции её артистов, отказавшись выплатить вознаграждения с 2015 года.
О ситуации рассказало само издательство, опубликовав соответствующее открытое письмо в своём паблике ВКонтакте. Судя по имеющимся данным, «Джем» готовит иск к Яндекс, который может исчисляться суммой с девятью нулями.
На данный момент в гражданском правовом кодексе РФ предусмотрен штраф от 10 тыс рублей за нарушение прав. В случае с 20 тыс заявленных композиций, IT-гигант должен будет выплатить как минимум 20 млн рублей. Что интересно, не сумев договориться с музыкальным издательством, Яндекс начал в спешном порядке удалять альбомы и композиции музыкантом, чьи интересы представляет «Джем».

В панике, под нож редакции Яндекс.Музыка, ставшей хаотично удалять треки, попали альбомы и синглы артистов разных лейблов: Студия Союз, НЦА, Sony music, ЮМГ, Квадро дистрибьюшн, Креатив медиа, Линда мьюзик, Dima Bamberg, других лейблов и агрегаторов. Удалены треки А. Пугачевой, Ф. Киркорова, Руки Вверх, Машины времени, Е. Маргулиса, А.Барыкина, А. Державина, Славы КПСС, RSAC, димы бамберга, СД, Schokk, Booker, Миража, Лесоповала, Дюны, Валерии, Т. Овсиенко и десятков других артистов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#323

Сообщение MAXSIMUS »

В Иннополисе «Яндекс.Еда» начала доставлять заказы с помощью робота-курьера

[img]https://i.postimg.cc/HnSgR3YM/n-R8u-Xsqrsye-Rf1zo-L4-A3-1060x600.jpg[/img]
Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота - сделать это можно только со смартфона человека, который сделал заказ.

«Яндекс.Еда» запустила 9 декабря беспилотную доставку из ресторанов в Иннополисе и Москве. Теперь при оформлении заказа в приложении «Яндекс.Еда» можно выбрать доставку роботом. Беспилотник заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота - сделать это можно только со смартфона человека, который сделал заказ. В случае, если свободного робота не окажется, заказ привезет курьер.

В Иннополисе принцип работы беспилотников отличается от московского. Здесь они не просто работают с отдельными ресторанами, но и «становятся частью городской инфраструктуры», отмечается в сообщении компании. При этом роботы могут возить не только заказы из ресторанов, но и заказы из супермаркетов и онлайн-магазинов, утверждает руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.

В дальнейшем компания планирует, что «Роверы» будут возить не только заказы из ресторанов, но и «подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#324

Сообщение Administrator »

Завтра «Яндекс» проведёт онлайн-фестиваль ретро-компьютеров и консолей с участием Джона Ромеро
Завтра, 12 декабря, музей «Яндекса» проведёт мероприятие под названием «Демодуляция»: это фестиваль, посвящённый всему, что так или иначе связано с компьютерной и игровой ретротехникой.
Изображение
«Демодуляция» пройдёт в онлайновом режиме: посетить мероприятие смогут все желающие — для этого достаточно зарегистрироваться на специальной странице. Мероприятие откроется в 11:00 по московскому времени.

«Приглашаем всех, кому интересна история технологий. Покажем легендарные компьютеры и игровые консоли, а также игры для ретроплатформ — как старые, так и созданные недавно», — отмечает российский IT-гигант.

Фестиваль откроет легендарный Джон Ромеро, один из создателей Wolfenstein 3D, Doom, Doom II, Quake и других культовых шутеров от первого лица, сооснователь студии id Software.

В ходе мероприятия будут подведены итоги Yandex Retro Games Battle — конкурса по разработке игр для ZX Spectrum. Господин Ромеро сыграет в игру, занявшую первое место, и расскажет о своих впечатлениях.
Изображение
В программе фестиваля также значатся рассказы об экспонатах музея «Яндекса», выставка компьютерного искусства и викторины на знание старой техники и ретроигр с призами. В частности, будут разыграны несколько смарт-колонок «Яндекс.Станция Мини».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#325

Сообщение Administrator »

«ЯНДЕКС.МУЗЫКА» ПОДВЕЛА ИТОГИ 2020 ГОДА
Изображение
В 2020 году подписчики «Яндекс.Музыки» заметно чаще слушали подкасты: в среднем 28% подписчиков слушают подкасты хотя бы раз в месяц и 14% хотя бы раз в неделю. Те, кто слушают подкасты, делают это в среднем один час в день.
Самым популярным подкастом оказался «ТЕД на русском»: его слушали больше всего пользователей. Наиболее обсуждаемыми темами в подкастах стали коронавирус, дети и родительство, а также игры. Среди рекордсменов по числу подписавшихся на новые эпизоды «Истории русского секса», а также «Одно расстройство», аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».

Пользователи Алисы чаще всего просили включить «Подкаст “Лайфхакера”», а из детских подкастов — «Сказки на день» от Нового художественного театра.

«Подкасты — пожалуй, самый личный формат контента, почти разговор по душам, поэтому они стали так востребованы на удаленке, когда круг общения резко сузился, — объясняет продюсер подкастов “Яндекс.Музыки” Илья Карпухин. — Подкаст напоминает беседу в приятной компании, когда можно поднять любую тему, от обсуждения книг и фильмов до очень личных, например, ментального здоровья и отношений».

Популярны и другие немузыкальные форматы. В 2020 году Алиса продолжила выступать в роли радиоведущей в «Яндекс.Музыке»: она собирала и комментировала треки для персональных плейлистов пользователей. Больше всего лайков собрал комментарий от Noize MC о том, как он создает свою музыку.

На днях активным слушателям сервиса станет доступен плейлист «Мой 2020» с персональными итогами, где каждый сможет найти до 50 самых прослушиваемых треков за год.

При подведении итогов аналитики «Яндекс.Музыки» учитывали данные с декабря 2019 по ноябрь 2020.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#326

Сообщение MAXSIMUS »

Яндекс.Браузер отключил расширения SaveFrom, Frigate Light, Frigate CDN из-за потенциально опасной активности
В таких популярных расширениях как SaveFrom.net, Frigate Light и Frigate CDN, насчитывающих аудиторию пользователей свыше 8 млн, обнаружена потенциально опасная деятельность. Разработчики Яндекс.Браузера отключили перечисленные расширения
Эксперты из компаний «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» обнаружили потенциально опасную деятельность в расширениях SaveFrom.net, Frigate Light и Frigate CDN и других – было выявлено более двадцати опасных расширений. Источник установки расширений значения не имел.

Поводом для начала исследований расширений стали многочисленные жалобы со стороны пользователей Яндекс.Браузера.
[img]https://i.postimg.cc/c4Q9Ysxh/2020-12-24-18-26-38.jpg[/img]
В ходе исследования было обнаружено, что популярное расширение для загрузки видео – SaveFrom.net воспроизводило фоновую аудиорекламу, при этом открытых вкладок с аудиорекламой не было. После запроса к разработчику расширения, данная проблема была исправлена.

Спустя некоторое время и входе дальнейшего исследования было обнаружено, что некоторые расширения значительно потребляют сетевой трафик и ресурсы компьютеры. Экспертами было установлено, что расширения, в том числе SaveFrom.net, Frigate Light и Frigate CDN, в фоновом режиме, тайно, воспроизводили видео из онлайн-кинотеатров для накрутки просмотров. При этом постороннего звука не было.

По сообщению специалистов, перечисленные расширения так же имели функцию перехвата oAuth-токенов «ВКонтакте».

Стоит отметить, что потенциально опасная деятельность расширений прекращалась при открытии адреса технической поддержки Яндекс.Браузера или при открытии служебной страницы для анализа трафика.

Результат анализа работы данных расширений передан в компанию «Google», «ВКонтакте» и разработчикам популярных браузеров.

«Лаборатория Касперского» подтвердила потенциально опасную деятельность расширений, теперь антивирусные продукты компании обнаруживают угрозу, при использовании данных расширений, и блокируют URL-адреса и фрагменты скриптов.

Несмотря на отключение опасных расширений, пользователи могут их снова включить, но компания не рекомендует этого делать.

Список id отключенных расширений
acdfdofofabmipgcolilkfhnpoclgpdd
oobppndjaabcidladjeehddkgkccfcpn
aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh
aoeacblfmdamdejeiaepojbhohhkmkjh
eoeoincjhpflnpdaiemgbboknhkblome
onbkopaoemachfglhlpomhbpofepfpom
inlgdellfblpplcogjfedlhjnpgafnia
ejfajpmpabphhkcacijnhggimhelopfg
pgjndpcilbcanlnhhjmhjalilcmoicjc
napifgkjbjeodgmfjmgncljmnmdefpbf
glgemekgfjppocilabhlcbngobillcgf
klmjcelobglnhnbfpmlbgnoeippfhhil
ldbfffpdfgghehkkckifnjhoncdgjkib
mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb
mdnmhbnbebabimcjggckeoibchhckemm
lfedlgnabjompjngkpddclhgcmeklana
mdpljndcmbeikfnlflcggaipgnhiedbl
npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak
ibehiiilehaakkhkigckfjfknboalpbe
lalpacfpfnobgdkbbpggecolckiffhoi
hdbipekpdpggjaipompnomhccfemaljm
gfjocjagfinihkkaahliainflifnlnfc
ickfamnaffmfjgecbbnhecdnmjknblic
bmcnncbmipphlkdmgfbipbanmmfdamkd
miejmllodobdobgjbeonandkjhnhpjbn
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#327

Сообщение MAXSIMUS »

«Яндекс» закроет гиперлокальный сервис о районных событиях «Яндекс.Район»
Он позволял пользователям из одного района или города делиться новостями с соседями и размещать объявления.
«Яндекс.Район» прекратит работу, сообщил сервис в официальном блоге. Сообщение о закрытии сервиса также появилось на странице описания сервиса в «Яндекс.Справке».
«Механики геолокального взаимодействия, на основании которых построен сервис, будут использоваться в других сервисах и проектах "Яндекса"», — прокомментировали vc.ru в компании. Причины закрытия сервиса и его аудиторию в компании не раскрывают.

По данным сервиса SimilarWeb, количество посетителей сайта «Яндекс.Район» снижалось с июня 2020 года.
«Яндекс» запустил «Яндекс.Район» в 2016 году. Это социальный сервис, в котором могут общаться друг с другом жители одного города или района. Соседи делятся новостями своего района, размещают объявления и вопросы, а также узнают об интересных событиях рядом с ними.

Сервис работает во всех городах России, а также в Минске, Гродно, Витебске, Бресте, Гомеле в Белоруссии. В 2018 году сервис запустился в Ташкенте в Узбекистане под названием «Яндекс.Махалля». Тогда, по данным «Яндекса», ежемесячная аудитория «Района» превышала 3,5 млн пользователей.

В августе 2020 года «Яндекс» закрыл сервис «Поиск людей» («Яндекс.Люди») из-за его непопулярности, а в ноябре объявил, что завершилось тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#328

Сообщение Administrator »

ОЛЕГ ТИНЬКОВ НАЗВАЛ ПРИЧИНУ СРЫВА СДЕЛКИ С «ЯНДЕКСОМ»
Изображение
Причиной разрыва сделки TCS Group Holding (материнская компания «Тинькофф Банка») с «Яндексом» стали разногласия по поводу цены актива: интернет-компания предложила на $200 млн меньше, чем просил Олег Тиньков, об этом сам бизнесмен сообщил в интервью телеканалу «Дождь».
«Если вам кто-то когда-либо скажет, что сделка не сложилась, потому что Олег что-то не то сказал или Петя не то попросил или Вася… <…> Все сделки разваливаются по одной причине — мало денег», — отметил Тиньков, цитирует РБК.

По его словам, он просил за банк $6,2 млрд, а «Яндекс» был готов заплатить на $200 млн меньше — $6 млрд. Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

Бизнесмен также признал, что переговоры с интернет-компанией слишком затянулись. «Я начал сделку, лежа в трансплантационной комнате в июле, и я там был на сильных иммуносупрессантах. Я себя чувствовал крайне не очень. И вот в такой ситуации я пытался три месяца делать сделку. Я устал и в какой-то момент сказал: все, я больше не хочу, спасибо, мне не нужно», — пояснил он свое решение. В марте Тинькову диагностировали острую лейкемию.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162665
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3583 раза
Поблагодарили: 11690 раз

Новости Яндекс

#329

Сообщение Administrator »

«Яндекс» объявил о закрытии сервиса «Район»
Команда разработчиков «Яндекса» сообщила о планах по закрытию проекта «Район», выполненного в формате социальной сети с использованием функций геолокального взаимодействия интернет-пользователей.
Изображение
Площадка «Яндекс.Район» была запущена компанией осенью 2017 года. Сервис помогал соседям и местным организациям общаться в режиме реального времени, делиться информацией, получать выгодные предложения, совместно решать проблемы и улучшать жизнь в районе проживания. Помимо городов России, география проекта охватывала Минск, Гродно, Витебск, Брест, Гомель (Беларусь) и Ташкент (Узбекистан).

«Друзья, уходящий год был непростой, особенный, во многом изменил мир вокруг. Но перемены часто дают новые возможности и другой взгляд на привычные вещи. Изменения коснулись и «Яндекс.Района»: в привычном виде наш сервис останавливает свою работу», — говорится в заявлении компании, в тексте которого акцентируется внимание на том, что реализованные в социальной сети механики геолокального взаимодействия найдут применение в других проектах IT-гиганта.

Стоит отметить, что «Район» — не единственный, застрявший на обочине прогресса, проект «Яндекса». Немногим ранее компания списала в утиль социальную сеть «Аура», поставила точку в развитии магазина приложений для мобильных устройств Yandex.Store и закрыла проект по оценке кредитоспособности физлиц на основе данных о пользователях. То ли ещё будет?
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#330

Сообщение MAXSIMUS »

«Яндекс» подал пять исков в суд по интеллектуальным правам из-за товарного знака «Афиша»
Изображение
15 января 2021 года «Яндекс» подал пять исков в суд по интеллектуальным правам из-за товарного знака «Афиша» (СИП-26/2021, СИП-27/2021, СИП-28/2021, СИП-29/2021, СИП-30/2021). В качестве третьих лиц к делам привлечена ООО «Компания Афиша» (Rambler Group) и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Все иски содержат заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными.

По информации «Интерфакс», представитель «Яндекса» от комментариев отказался.

В Роспатенте зарегистрировано несколько разных товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» (зарегистрирован в марте 2019 года) и «Яндекс.Афиша» (зарегистрирован в июне 2019 года). На момент их регистрации в Роспатенте указывали, что эти названия другим обозначениям не противоречат и используются в общеупотребительном значении, а не как ассоциация с конкретными продуктами.

Товарный знак «Афиша», по данным Роспатента, принадлежит ООО «Компания Афиша» с 1999 года.

20 декабря 2019 года Rambler Group обратилась в Роспатент по поводу запрета использовать товарные знаки со словом «Афиша» компаниям МТС и «Яндекс».

В конце декабря 2019 года «Яндекс» подал в суд иск к ООО «Компания Афиша», предмет иска — экономические споры по гражданским правоотношениям. Тогда же «Яндекс» выиграл спор по товарному знаку «Яндекс.Афиша».

В апреле 2020 года Роспатент частично отменил правовую защиту товарного знака «Яндекс.Афиша» после жалобы ООО «Компании Афиша» и аннулировал регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» для компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации, печатной продукции, рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката и разработки программного обеспечения.

30 октября 2020 года суд по интеллектуальным правам отказал «Яндекс» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша».
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя