Новости Яндекс

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

Новости Яндекс

#341

Сообщение Administrator »

«Яндекс» в рамках антипиратского меморандума убрал из поисковой выдачи более 15 млн ссылок
22.03.2021
Компания «Яндекс» рассказала о работе по борьбе с нелегальным контентом в интернете, проделанной за последние два года в рамках так называемого антипиратского меморандума.
Изображение
Названное соглашение было принято в ноябре 2018 года. В нём участвуют АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК», «СТС Медиа», «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler Group, ООО «КиноПоиск» и др.

В рамках инициативы создан специальный реестр ссылок на пиратский контент. Правообладатели проверяют поисковые выдачи и вносят в этот перечень те ссылки и сайты, которые нарушают их авторские права. Поисковики же обязаны сверяться с реестром каждые пять минут и удалять появившиеся в нём ссылки в течение шести часов.

Итак, сообщается, что за время действия программы «Яндекс» удалил из своей поисковой выдачи более 15 млн ссылок на пиратский контент. Причём 6 млн из них были убраны за неполные три месяца текущего года. Пиратский контент размещался на более чем 150 000 сайтов.
Изображение
«Как поисковая система, мы не знаем и не можем определять правовой статус контента, размещённого на сторонних ресурсах. Поэтому мы благодарны всем правообладателям за совместную работу по борьбе с пиратством в России», — подчёркивает «Яндекс».

Отмечается, что больше всего ссылок в реестр включили следующие правообладатели: «Стар Медиа» (5,5 млн), «ВГТРК» (2,7 млн), «КиноПоиск» (1,7 млн), «ТНТ-Телесеть» (1 млн), «А Сериал» (0,8 млн), ivi (0,7 млн) и «Централ Партнершип» (0,5 млн). Таким образом, сообща они сформировали 82 % от всего реестра.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

Новости Яндекс

#342

Сообщение Administrator »

«Яндекс» выступил против предустановки приложений без возможности их удаления
31.03.2021
Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян прокомментировал информацию о появлении неудаляемых сервисов компании на смартфонах Samsung. Он заявил, что компания никогда не обращалась к производителям с таким требованием и выступает против подобных условий.
Изображение
«Мы изучили закон о предустановках. По нашему мнению, там нет требования о неудаляемости. Вероятно, так произошло, потому что некоторые сервисы Google неудаляемы, и производитель телефонов применил принцип, который в законе звучит как «...обеспечить не менее благоприятные условия использования потребителем предварительно установленных программ...» по отношению к приложениям «Яндекса», хотя, как нам кажется, это не подразумевало свойство неудаляемости», — написал Худавердян.

Он также отметил, что «Яндекс» обратился к Samsung и к другим производителям с просьбой разрешить пользователям удалять ПО компании-разработчика.

31 марта Samsung выпустила обновление для ряда смартфонов, в котором начала выполнять требования о предустановке российского софта на устройства. Известно, что обновление затронуло устройства Galaxy A51, Galaxy A72 и Galaxy Note 20 Ultra. Полный перечень устройств, которых коснулись изменения, не называется. Кроме этого, обновление вышло на смартфонах граждан Беларуси.

После установки на смартфонах появились неудаляемые сервисы «Яндекса». Некоторые эксперты предположили, что это связано с деловыми отношениями между компаниями.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

Новости Яндекс

#343

Сообщение Administrator »

«Яндекс» назвала компании, которые не будут устанавливать на смартфоны неудаляемые приложения
31.03.2021
Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян сообщил, какие производители не собираются делать сервисы «Яндекса» неудаляемыми на своих устройствах. Ранее он заявил, что компания никогда не обращалась к своим партнёрам, занимающимся производством телефонов, планшетов или телевизоров, с просьбой поступать таким образом, и не заключала никаких соглашений по этому поводу.
Изображение
«Связались со всеми вендорами. Уже ответили и подтвердили, что не будут ставить приложения неудаляемыми: Huawei, Honor, Xiaomi, Vivo, ZTE, F Plus, Meizu, Prestigio. Партнёрам – спасибо за оперативность», — рассказал Худавердян в своём посте в Фейсбуке.

Закон об обязательной предустановке отечественного программного обеспечения на продаваемые в России гаджеты должен был вступить в силу 1 июля 2020 года, но из-за распространения пандемии коронавируса сроки пришлось перенести, сначала на 1 января 2021 года, а затем на 1 апреля. Перечень российских приложений, которые производители обязаны предустанавливать на смартфоны, включает браузеры, мессенджеры, соцсети, новостные агрегаторы, антивирусы, облачные хранилища — всего 16 наименований.

Один из лидеров рынка смартфонов, компания Samsung уже начала исполнять закон о предустановке российского софта, выпустив 31 марта обновление ПО для ряда своих устройств.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 3 раза

Новости Яндекс

#344

Сообщение Deputy Admin »

«ЯНДЕКС» ПОЛУЧИЛ 19% В КАПИТАЛЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ «КВАНТ»


«Яндекс» получил в залог 19-процентную долю в ООО «Квант», занимающемся сборкой и производством телевизоров.

OOO «Квант» зарегистрировано в июне 2016 года в Москве. Специализируется на производстве телевизоров и компонентов для российских и иностранных компаний, в частности Dexp, Supra, Xiaomi и др. Компания среди прочего выпускает материнские платы для Smart TV, куда загружается в том числе ПО «Яндекса», пишет TelecomDaily.
Производственные мощности компании расположены в Зеленограде и Воронеже. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Кванта» в 2019 году составила 5,75 млрд руб.

В 2020 году «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи смарт-телевизоров под маркой Novex с прошивкой от «Яндекса», которые выпускал «Квант».

По данным J’son & Partners Consulting, в 2019 году в России парк Smart TV составил 25,5 млн устройств. К 2023 году, по прогнозу агентства, общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн устройств.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

Новости Яндекс

#345

Сообщение Administrator »

Умная камера «Яндекса» может на лету распознавать объекты и переводить тексты
13.04.2021 [11:57], Сергей Карасёв
Компания «Яндекс» добавила в своё мобильное приложение интеллектуальную камеру: система способна в режиме реального времени распознавать объекты и переводить тексты.
Изображение
Камера использует технологии компьютерного зрения: специальные нейронные сети обучены на огромном числе примеров, благодаря чему возможна идентификация самых разных объектов.

Переводы осуществляются с помощью платформы «Яндекс.Переводчик»: переведённый текст показывается поверх изображения. Это удобно, если нужно распознать надпись на этикетке или, скажем, на указателе.

«В приложении "Яндекс" теперь есть умная камера: в ней объединились технологии компьютерного зрения, машинного перевода и поиска. Камера умеет в реальном времени распознавать и искать предметы, которые попали в объектив. А ещё — переводить текст и сканировать документы», — отмечает российский IT-гигант.
Изображение
Новые возможности доступны в приложении для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS. В программе также есть сканер: он позволяет сделать цифровую копию любого документа, будь то паспорт или диплом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

Новости Яндекс

#346

Сообщение Administrator »

«Яндекс» снова встретится с ФАС в суде: компанию обвинили в дискриминации сторонних сервисов
14.04.2021 [00:11], Евгений Миркин
Федеральная антимонопольная служба в конце февраля вынесла предупреждение «Яндексу». Якобы компания в поисковой выдаче отдаёт предпочтение собственным сервисам, включая «Яндекс.Маркет» и «Кинопоиск». Теперь против компании было возбуждено дело по статье о злоупотреблении положением на товарном рынке.
Изображение
Федеральная антимонопольная служба считает, что «Яндекс» дискриминирует сторонние сервисы в выдаче поиска: попасть в интерактивные виджеты поисковой страницы им якобы сложнее. Поскольку срок исполнения требований по исправлению ситуации прошёл 1 апреля, было принято решение начать делопроизводство против компании по статье 14.31 КоАП. Если вина «Яндекс» подтвердится, ей могут назначить денежный штраф в размере от 0,01 до 0,15 % выручки.

Представитель «Яндекс» заявил изданию РБК, что компания не согласна с претензией Федеральной антимонопольной службы: «Мы не согласны с обвинением в ограничении конкуренции и готовы отстаивать свою позицию. Обогащённые ответы на поиске — это мировая практика, все поисковики дают расширенные ответы пользователям». Кроме того, компания уже расширяет технологии обогащённого ответа для своих партнёров.

Пресс-служба «Яндекса» также заявила изданию РИА Новости, что исполнять все требования не будет, поскольку это ухудшит качество поиска и положение компании на рынке. Тем не менее некоторые из них — которые, судя по всему, не сильно влияют на работу — она уже выполнила.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

Новости Яндекс

#347

Сообщение Administrator »

«Яндекс» договорился о покупке банка для развития новых финансовых сервисов
29.04.2021 [12:36], Сергей Карасёв
Компания «Яндекс» сегодня, 29 апреля 2021 года, сообщила о заключении соглашения о покупке банка «Акрополь» — универсального кредитно-финансового учреждения, предоставляющего весь спектр банковских услуг.
Изображение
Отмечается, что сумма сделки составит 1,1 млрд рублей, из которых 75 миллионов — премия к капиталу за покупку. На текущий момент 85 % активов «Акрополя» приходится на пакет ликвидных ценных бумаг и средства на счетах в Банке России.

После закрытия сделки «Яндекс» получит в своё распоряжение лицензии «Акрополя», включая банковскую универсальную. Благодаря этому российский IT-гигант сможет внедрять новые финансовые сервисы как для партнёров, так и для конечных пользователей.

Изображение

«Сделка будет закрыта после согласования в Банке России. Соответствующее ходатайство "Яндекс" подал в банк 28 апреля», — говорится в сообщении IT-компании.

Накануне «Яндекс» обнародовал финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года. Выручка компании достигла 73,1 млрд рублей, что на 56 % больше по сравнению с первым кварталом прошлого года. При этом чистые убытки составили 4,3 млрд рублей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Яндекс

#348

Сообщение MAXSIMUS »

Реклама впервые перестала быть для «Яндекса» главным источником денег. Теперь это «Такси»
«Яндекс» отчитался за I квартал 2021 г. Его выручка за год выросла на 39%, но доля рекламных доходов в ней упала до 49%. Сегмент «Такси» показал взрывной рост выручки – на 89% в сравнении с I кварталом 2020 г. (28% от общей), и это рекордный показатель среди всех сегментов бизнеса «Яндекса». Компания строит благоприятные прогнозы на 2021 г. и считает, что ее выручка по его итогам достигнет 330 млрд руб. против 218,34 млрд. руб. в 2020 г.
Новые успехи «Яндекса»
Интернет-гигант опубликовал финансовый отчет за I квартал 2021 г. (календарный, завершился 31 марта 2021 г). В первой четверти 2021 г. доходы компании от рекламы продолжили сокращаться, и дошло до того, что они составили меньше половины суммарной ее выручки.

Общая выручка «Яндекса» за отчетный период выросла на 39% год к году и достигла 73,13 млрд руб. В то же время скорректированная прибыль в сравнении с показателями за I квартал 2020 г. с учетом показателей «Яндекс.маркета» за 2020 г. упала на 43% и остановилась на отметке 2,2 млрд руб. Скорректированная EBITDA (с учетом «Яндекс.маркета») показала 5-процентный рост до 10,4 млрд руб. Маржинальность скорректированного показателя EBITDA с учетом «Маркета» составила 14,3%.

Структура выручки
Итоговый размер рекламной выручки ИТ-гиганта (за вычетом вознаграждения его партнерам) составил 30,59 млрд руб. Год назад она составляла 26,53 млрд руб., то есть здесь зафиксирован 15-процентный рост. Его обеспечили, в основном, высокие доходы от продажи рекламы в «Поиске» и «Дзене».
Изображение
Ключевые финансовые и операционные показатели «Яндекса» за I квартал 2021 года
На рекламу пришлось 49% доходов «Яндекса» в первой четверти 2021 г. Выручка, относящаяся к сегменту «Такси», без учета выручки от продажи товаров за год выросла на 57% до 20,73 млрд руб. (28% общей выручки), а выручка от продажи товаров – на 814% до 10,86 млрд. руб. (15% от общей). Это стало возможным благодаря росту выручки от прямых продаж на «Яндекс.маркете», а также с высокими показателями «Яндекс.лавки» и ростом доходов от продаж в сегменте «Устройств».

Прочие доходы, к которым «Яндекс» относит геосервисы, медиасервисы, подписки, интернет вещей, облачные технологии и др., принесли ему 8% выручки или 5,54 млрд руб. За год ее рост составил 125%. Рост прочих доходов связан, в основном, с ростом доходов «Медиасервисов» от продаж подписок, а также с развитием сервиса Yandex.Cloud и ростом доходов от комиссионных сборов и платежей на «Яндекс.маркете».

Выручка по сегментам
Выручка ИТ-гиганта в сегменте «Медиасервисы» (сюда входят «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», единая подписка «Плюс» и продюсерский центр «Яндекс.студия за отчетный период составила 3,5 млрд руб. (рост 143% год к году). Компания фиксирует рост числа пользователей своих основных сервисов – в «Дзене» их стало больше на 35, в маркетплейсе – на 123%.

Сегмент «Прочие бизнес-юниты и инициативы» принес выручку в размере 4,7 млрд руб. – на 171% больше, чем год назад. В этот сегмент входят направление разработки беспилотных автомобилей (Yandex SDG), «Дзен», Yandex.Cloud, «Яндекс.образование», «Устройства», «Яндекс.услуги» и другие эксперименты.
Изображение
Деятельность сегментов бизнеса «Яндекса»
Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» увеличилась на 15% и составила 35,14 млрд руб. К этому сервису относятся «Поиск», геосервисы, «Почта 360», «Погода», «Новости», «Путешествия», голосовой помощник «Алису» и ряд других сервисов «Яндекса» в России, Беларуси и Казахстане. Доля компании на российском поисковом рынке по итогам первой четверти 2021 г. поднялась до 60% против 58,1% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах остановилась на отметке 59,3%, а суммарное число поисковых запросов за год увеличилось на 13%.

Выручка компании в сегменте «Сервисы объявлений» («Авто.ру», «Недвижимость», «Работа» и «Объявления») выросла по итогам I квартала 2021 г. на 20% за год, достигнув 1,8 млрд руб.

Общий объем оборота товаров (Gross Merchandise Value, GMV) «Яндекс.маркета» за I квартал 2021 г. вырос на 126% и составил 17,7 млрд руб. GMV всего сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.еде») подрос на 186% и достиг 24,7 млрд руб.

Как показал себя сегмент «Такси»
Сегмент «Такси» еще в IV квартале 2020 г. бил рекорды выручки – за этот период его выручка подскочила на 54% до 22,25 млрд руб. год к году. Первая четверть 2021 г. оказалась для него еще более успешной – 26,53 млрд руб. выручки против 14,02 млрд руб. годом ранее. Это 89-процентный рост.
Непосредственно такси и фудтех принесли «Яндексу» 24,09 млрд руб. выручки (рост за год 111%). «Яндекс.драйв» добавил к этой сумме еще 2,47 млрд руб. (сокращение за год 5%).
Изображение
Суммарные показатели «Такси»
«Рост выручки в сегменте “Такси” на 89% в основном обусловлен хорошими результатами сервиса онлайн-заказа такси (включая услуги для B2B-клиентов) и “Яндекс.лавки”, а также ростом логистического направления и сервиса “Яндекс.eда”. Рост выручки сервиса онлайн-заказа такси был вызван увеличением числа поездок и их общей валовой стоимости за счет восстановления активности населения и регулирования баланса спроса и предложения во время экстремальных погодных условий в январе и феврале 2021 г. “Яндекс.лавка” и “Яндекс.еда” продолжили уверенный рост, несмотря на смягчение ограничений из-за пандемии коронавируса», – говорится в сообщении компании.

Финансовый прогноз
В отчете за IV квартал 2021 г. аналитики «Яндекса» дали финансовый прогноз на весь 2021 г., согласно которому итоговая выручка компании должна составить в пределах 320 млрд руб. По результатам I квартала 2021 г. они скорректировали свой прогноз – теперь они считают, что годовая выручка «Яндекса» может достичь 330 млрд руб. Для сравнения, за весь 2020 г. размер выручки составил 218,34 млрд. руб.

Попутно эксперты «Яндекса» повысили прогноз по росту выручки в сегменте «Поиск и портал» с прежних 14–16% до 17–19% за полный 2021 г. по сравнению с показателями за 2020 г.

«Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на тенденциях, наблюдаемых в начале 2021 г. Он может измениться в зависимости от экономических последствий пандемии коронавируса и иных возможных последствий пандемии», – отметили аналитики ИТ-гиганта.

Акции пошли в рост
Публикация финансового отчета «Яндекса» положительно повлияла на курс акций ИТ-гиганта.
Изображение
Акции ИТ-гиганта пошли в рост
На 9:50 28 апреля 2021 г. по Москве стоимость ценных бумаг компании составляла 4732 руб. а к 14:10 того же дня она выросла 4814 руб. к 16:10 МСК их стоимость находилась на отметке 4784 руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

«Яндекс» назвал 12 ключевых направлений устойчивого развития

#349

Сообщение Administrator »

«Яндекс» назвал 12 ключевых направлений устойчивого развития
28.05.2021 [11:29], Сергей Карасёв
Российский IT-гигант «Яндекс» представил сегодня, 28 мая 2021 года, повестку в области устойчивого развития: это список приоритетных для компании направлений в социальной и экологической сферах, а также в области корпоративного управления (ESG).
Изображение
В общей сложности «Яндекс» определил 12 направлений. В их число входят качество предоставляемых сервисов, информационная безопасность, благополучие сотрудников, энергетическая эффективность используемой инфраструктуры, управление отходами, сокращение углеродного следа и пр.
Изображение
Для каждого направления компания выделила цели и задала метрики — показатели, по которым можно будет оценить результаты. К примеру, в области образования целью значится повышение доступности образовательных сервисов и подготовка квалифицированных специалистов для IT-индустрии, а одна из метрик — количество человек, воспользовавшихся бесплатными образовательными возможностями сервисов «Яндекса».
Изображение
Компания уже систематизировала все свои проекты и инициативы, связанные с воздействием на экономику, природу и общество. Это позволило определить, в какие сферы жизни группа уже вносит значимый вклад и в каких она может быть полезна в перспективе.

«Яндекс» также обнародовал свой первый отчёт об устойчивом развитии. В этом объёмном документе освещаются достижения по каждому из ключевых направлений.
Изображение
«В отчёте также приводятся разнообразные числа и факты: от количества выданных сотрудникам компании патентов до размера инвестиций в образовательные проекты. Некоторые показатели — например, расчёт выбросов парниковых газов инфраструктурой "Яндекса" — раскрываются впервые», — говорит российский IT-гигант.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 162747
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3645 раз
Поблагодарили: 11972 раза

«Яндекс» откроет сторонним компаниям доступ к «колдунщикам»

#350

Сообщение Administrator »

«Яндекс» откроет сторонним компаниям доступ к «колдунщикам»
28.05.2021 [18:51], Артур Хамзин
Компания «Яндекс» предоставит сторонним компаниям доступ к настройке обогащённых ответов в поисковой выдаче, также известных как «колдунщики». Об этом в корпоративном блоге сообщил директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Андрей Стыскин.
Изображение
Вероятно, компания так отреагировала на жалобу целого ряда российских сервисов в ФАС, поданную в августе 2020 года. Компания сформулировала шесть следующих принципов использования сервиса:

Правила будут одинаковы для всех. Ответы будут создаваться и показываться по общим для всех правилам;
Данных должно быть достаточно для корректного ответа «колдунщика». Например, для создания интерактивного ответа потребуется вся база моделей и марок с фотографиями, которая есть у партнёра;
Все данные будут обрабатываться в «Яндексе». Никто из посторонних лиц не сможет получить доступ к данным пользователей, даже если тот ищет информацию о партнёре платформы. Поэтому компаниям придётся передать «Яндексу» всю необходимую для ответа информацию;
Партнёры обязаны передать «Яндексу» информацию о действиях пользователей в сервисе, включая «Яндекс.Метрику». Это связано с тем, что пользователи воспринимают информацию из «колдунщика» как часть органической выдачи;
Сервисы партнёров обязаны использовать инструменты «Яндекса», такие как Яндекс ID и Yandex Pay в качестве основных или альтернативных инструментов в сервисе.
Доступ к обогащённым ответам будет осуществляться на прозрачных коммерческих условиях.
В компании отметили, что уже несколько крупных компаний заинтересовались возможностью воспользоваться «колдунщиками». Также «Яндекс» пригласил всех заинтересованных протестировать функциональность сервиса.

Напомним, что в августе 2020 года ряд российских компаний (ЦИАН, «Авито» и др.) пожаловались в ФАС на «Яндекс». Они обвинили компанию в злоупотреблении доминирующим положением на рынке из-за использования «колдунщиков». Предметом возмущения стало то, что разработчики использовали обогащённые ответы для продвижения собственных сервисов.

В феврале 2021 года ФАС предписал «Яндексу» прекратить предоставлять привилегии своим сервисам в поисковике и обеспечить равный доступ к инструментам всем участникам рынка. В апреле ведомство возбудило дело против «Яндекса» за невыполнение требований. Его рассмотрение продлится до 9 июня.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость